Обслуживание интернет магазина

Обслуживание интернет магазина включает в себя: он-лайн консультирование и/или обзвон клиентов.

В последнее время большую популярность набирают сервисы онлайн консультирования (всплывающие окна, через которые можно задать вопрос о товаре или услуге).  

Компания КолМан предоставляет услугу по прикреплению профессионального менеджера по продажам за вашим онлайн сервисом. Мы произведем качественное консультирование  Вашего клиента по ассортименту  товаров или услуг, предоставляемых Вашей компанией. Навыки продажи наших консультантов позволят сфорсировать процесс покупки, при этом попутно формируя образ клиенто-ориентированной компании.

Полностью исключаются случаи потери клиентов из-за отсутствия консультанта на месте. Такое, к сожалению, часто случается в организациях, а клиент не должен ждать ни минуты. Мы гарантируем своевременное реагирование на все вопросы от Ваших клиентов.

Плюсы услуги поддержка интернет магазина: 
- Множество людей просто стесняются позвонить по телефону. Иногда хочется остаться анонимом, а иногда просто нет денег на мобильном. С сервисом он-лайн консультирования такие проблемы просто исчезают. 
- Клиенты получают возможность 24 часа в сутки задавать Вам вопросы. Даже если услуга по консультированию не круглосуточная, клиент сможет оставить свой электронный адрес, а утром получить ответ на интересующий вопрос. Если бы с Вами можно было связаться только по телефону, к следующему утру потенциальный покупатель мог бы уже передумать что-то спрашивать и что-то покупать. 
- Появляется возможность общаться более простым языком с клиентом, он будто пишет своему другу и задает вопросы, а вы ему советуете. Это сильно отличается от официального общения по средствам телефона. 
- Может показаться, что он-лайн консультирование - это то же самое, что общение с клиентом через электронную почту. Но, во-первых, далеко не у всех есть email (и уж точно никто не станет его создавать, чтобы написать одно единственное письмо для вас), а во-вторых, почту мы проверяем не каждую секунду, тогда как чат на сайте включен ВСЕГДА, и вы моментально видите все новые вопросы. 

Также мы предоставляем услугу по обзвону клиентов, оставивших заявки на Вашем сайте, для подтверждения заказа.

Узнать условия обслуживания, а также стоимость услуги "обслуживание интернет магазина" можно:

по многоканальному телефону (343) 204-80-22 
или отправив запрос на почту info@kolman.su