Резервный call-центр

Резервный call-центр - услуга для организации, у которых уже есть свой контакт-центр, но, по определенным причинам, собственные операторы не справляются с наплывом звонков (это может быть период проведения рекламной акции, часы пик или период отпусков сотрудников). Также резервный контакт-центр необходим для поддержания работоспособности, если у Вас случились какие-либо экстренные проблемы (пропало электричество, нет доступа в интернет, технические неполадки).
Услуга резервный call центр позволит Вам не терять клиентов, находящихся долгое время на линии, а автоматически переводить эти звонки в компанию КолМан. Таким образом, 100% звонков будут обслужены.

Заказать услугу "резервный call центр" или узнать стоимость  Вы можете:

по многоканальному телефону +7 (343) 204-80-22 
или отправив запрос на почту info@kolman.su