Горячая линия

Услуга "горячая линия" — это готовое решение для приема и обработки большого количества входящих телефонных звонков. Горячая линия нужна там, где телефон буквально раскаляется от звонков: рекламная акция, наплыв звонков в пиковый сезон, вывод новой услуги/продукта и многое другое.

В чем заключается услуга? 


Операторы горячей линии принимают входящие звонки на многоканальный номер телефона согласно индивидуально составленному для Вашей компании сценарию. В ходе разговора Клиенты получают максимально подробную информацию о потребительских свойствах продукта, условиях проводимой рекламной акции или конкурса. При необходимости операторы регистрируют Клиентов.

Отчет об услуге "Горячая линия" Вы будете получать ежедневно. В нем будет указываться время и продолжительность звонков, тематика обращений, а также регистрационные данные Заказчиков (если предусмотрена регистрация). Возможно предоставление Он-лайн отчетности по звонкам (через WEB-интерфейс контакт-центра).

Телефон горячей линии может быть как предоставлен Заказчиком, так и организован компанией КолМан (в том числе  номер 8-800бесплатная горячая линия).

Узнать стоимость услуги "горячая линия" или заказать ее можно для любого города России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и др.) 

по многоканальному телефону (343) 204-80-22 

или отправив запрос на почту info@kolman.su